воскресенье, 14 декабря 2008 г.

Мы в театре.

В ноябре мы ходили в театр. Смотрели пьесу "Счастливый", поставленную по притче Уальда "Счастливый принц". Своими впечатлениями делятся посетившие спектакль.

Вот отзыв Ани Жураковской. Замечательно, что мы не только внимательно смотреть умеем, но и задумываемся об увиденном. Надеюсь, что отзыв будет не единственный.

"Мне очень понравился спектакль "Счастливый принц". Когда я смотрела его, то мне хотелось сделать что-нибудь очень-очень хорошее. Принц был так добр и благороден! Он отдал рубин из своего меча мальчику, который хотел мандаринов и его маме. Потом он отдал свой рубиновый глаз бедному писателю, а потом отдал и второй.
Но когда я пришла домой, то мне подумалось немного по-другому: я подумала о том, что принц ведь остался теперь без всего, в том числе и без глаз, инвалидом, значит, стал. И теперь нужно искать еще кого-нибудь такого же доброго и благородного, чтобы он помог бедному принцу. А если найдется такой человек и он отдаст принцу что-нибудь, чтобы он перестал быть бедным, то принц ведь может опять отдать это еще кому-нибудь и снова остаться бедным.
Я надеюсь, что кто-нибудь помог принцу так, чтобы потом никому не нужна была помощь
".

Комментариев нет: