суббота, 14 марта 2009 г.

Примите наши поздравления, дорогие девочки!





"Примите наши поздравления, дорогие девочки!"-так называлась праздничная миниатюра "рыцарей" из 5С в честь Международного женского дня. Уютная атмосфера в нашем школьной кафе способствовала этому.
Антон Швецов возглавлял подготовку к забавному мероприятию. "Выпущен" праздничный номер классной газеты, отрепетированы шкодливые частушки на мотив знаменитой мелодии Бориса Мокроусова "Хвастать, милая, не стану",
Я признаюсь – врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу Яну,
Сердцем, чувствую, горю!
Рассказать хочу Алине ,
К ней придвинувшись плечом,
О погоде, о футболе,
Да и мало ли о чем!
Даша есть – душа воспрянет,
Даши нет – унылый вид!
Меня к Даше так и тянет
Чувств внушительный магнит.

Но как только вижу Вику,
На других мне наплевать.
И по сути, и по стати
Лучше Вики не сыскать!

Все смотрю, как на икону,
Глаз влюбленных не свожу...
Ах, Кариночка , Карина,
Как же я тебя люблю!
Но когда пройдет Ирина,
Бросив взгляд на мой прикид,
Чувствую, мое сердечко
Всё и колет, и болит!

Рассказать хочу Жаклин я ,
К ней придвинувшись плечом,
О математике, гандболе,
Да и мало ли о чем!
Но как только Аню вижу ,
Других видеть не хочу.
И по сути, и по стати
Лучше Ани не найду!
Алина есть – душа воспрянет,
Алины нет – тоскливый вид!
Меня к Алине так и тянет
Чувств внушительный магнит.
родительский комитет помог в организации праздничного чайного стола.
"Дамы" из 5С остались довольны, ведь музыкальный сюрприз, добрые пожелания мальчишек дополнило вкусное шоколадное конфетти.

Как это было в фоторепортаже.

Комментариев нет: